kolmapäev, oktoober 22, 2008

interneeduse avarustest virutatud luulet

Rahvas kirjutab.
Mina loen.
Ja jagan autori teadmata teiega.
Infoühiskond.

***
Рaзбуди меня на рaссвете,
Расскажи мне добрую сказку,
Прошагай со мной по планете,
Нацепив театральную маску...

Не спеша возвращайся к работе,
Утопай в безнадежности дня,
Мечтай о туманном закате,
Вспоминая с улыбкой меня...

Постучись тихонько в окошко,
Принеси лунно - облачный свет,
Поговори со мною немножко,
Не ожидая и слова в ответ...

Pазбуди меня на рассвете...



***
Уронить на асфальт свой хрустальный
Смех,
Ведь это совсем не смертельный
Грех,
Я устала тратить себя на вас
Всех,
Сбегаю по тонкой лестнице далеко
Вверх.

На небе затею облачный
Спор,
Приятно же слушать пушистый
Вздор,
А я хочу видеть тени снежных
Гор,
Через узкий просвет задернутых
Штор.

Открылась вечная тайна капельных
Снов,
Что рисуют памяти ряды рваных
Швов,
Избежав долгого дня привычных
Оков,
Я вдруг затерялась среди сложных
Слов...

Sildid: